Главная » » Выбор реферала на бирже

Выбор реферала на бирже

Автор поста: Микола Питеков | 27.07.2011 | 0:06

  Биржа рефералов – это система продажи или перепродажи рефералов на внутреннем рынке проекта заработка в интернет.

  На нашем проекте, теперь, осталась только одна биржа рефералов. Биржа продажи рефералов от пользователей (участников). Ранее было две биржы, но системную биржу закрыли из – за нарушения правил системы webmoney. На ней были рефералы которые зарегистрировались не по реферальной ссылке, а по прямому адресу сайта.

  Расскажу более подробно о оставшейся бирже, о том как надо покупать и продавать рефералов, как сделать выбор реферала на бирже, в вашу пользу. И как не купить кота в мешке, потеряв просто напросто деньги. Биржа постоянно совершенствуется, и пределу совершенства её нет. Появляются все новые алгоритмы, с помощью которых биржа становится все более открытой для пользователя.

1.  Итак, как надо покупать реферала и не остаться в дураках.

  Самое главное правило которое нужно запомнить это: покупайте реферала если уверенны сто процентов что он рабочий! Если такой уверенности нет, лучше откажитесь от покупки.

  Чтобы быть уверенным на сто процентов начните выбор выставленного реферала на бирже с его цвета на ней:

  • Красный реферал – не активный, процент того что он когда нибудь очнется составляет 5 %. Но будет ли он потом работать это вопрос. Можете конечно купить надеясь на 5 % если цена маленькая, то есть минимальная 0.03$. Или просто взять для коллекционирования. Так кстати делают многие рассчитывая на все те же 5 %. Только не забывайте что мертвый реферал через некоторое время автоматически удалится.
  • Оранжевый реферал – не был в системе более трех дней, будущий труп ли он или же уехал. Тут можно только гадать. Оранжевый цвет реферала схож со светло зеленым. Их даже можно было бы и объединить. Поэтому перейдем к нему.
  • Светло зеленый реферал – активный, но не сегодня, вчера. Тут смотрите когда была последняя активность и сравните ее еще с датой регистрации. Если дата активности и дата регистрации одно и тоже время, то со 90% вероятностью этот реферал скорее всего будущий труп. Если же дата регистрации была давно, а активность замедлилась недавно, то может быть реферал просто не заходит в аккаунт по каким то причинам (отключили или забыл заплатить за интернет, уехал отдыхать, забил на время). Конечно он мог забить и на всегда, вот тут то выплывают 10% только в другого конца, что он будущий труп. Да, еще, посмотрите внимательно на график, если график заработка в низу, значит он письмочет и скорее всего забил на проект. Если же график был большой, значит он задание выполнитель , в таком случае можно сделать вывод что он вернется. И при небольшой цене его можно купить. Светло зеленные рефералы при любых раскладах – это лотерея, как повезет, 50/50.
  • Темно зеленый реферал – активный по сей день, 90% что рабочий. Почему не все 100%, а потому что как и с предыдущим светло зеленым надо сравнить даты активности и регистрации. Может быть его активность и регистрация сегодня, поэтому и темно зеленый. Можно купить при маленькой цене, но это опять лотерея, 50/50. Если регистрация была давно, а активность сегодня, то смотрите график, тут вам конечно выбирать.

  Нужен вам письмочет или же задание выполнитель, рекламодатель, игрок. У каждого графики свои.

  • Письмочет – реферал который заходит в аккаунт что бы просмотреть письма и серфинг за деньги. На таких рефералах состояние не сделаешь, но при большом количестве выходит нормальная сумма. Особенно если они время от времени выполняют задания. Приучить такого реферала выполнять задания очень трудно, поэтому даже не пытайтесь. Дело в том что письмочеты в большинстве случаев лодыри, если бы они таковыми бы не были, то наверняка уже сами стали выполнять задания. Да и не только в этом дело, письмочет может просто напросто вообще не заходить на проект, а читать письма из почтового ящика. И заходить в аккаунт только тогда когда ему потребуется снять заработанные таким путем деньги. Поэтому поймать его сложно для обучения. График в самом низу, с отметкой 0.01$, в день.
  • Задание выполнитель – реферал заходящий на проект регулярно, то есть каждый день. Это пользователи которые скорее всего оплачивают интернет. Поэтому и трудятся. От них наиболее стабильная прибыль. Таких рефералов стоит приобретать, но только не за громадные деньги. Задание выполнитель кстати сочетает в себе еще и письмочета. Поэтому такие рефералы оптимальный выбор. Лично я бы вам советовал бы покупать их. График колеблится по середине, с отметкой 0.5$ и т.д., в день.
  • Рекламодатель – отличный реферал, но не постоянный в большинстве случаев. Тут как посмотреть если у него есть пара заданий “Голосование”, то скорее всего реферал из рекламодателя очень скоро превратится в задание выполнителя, а может и хуже в письмочета или того хуже вообще удалится или станет трупом. Но если у рекламодателя – реферала есть задание на клики на рекламу, на его же сайте. Вот такой реферал может задержатся в системе на очень и очень долго. Просмотреть какие есть ли задания у реферала или определить рекламодатель он или нет, очень легко. Достаточно открыть “Панель инструментов” и прописать имя или номер реферала в поиске. Потом нажать на “Просмотреть задания”. И вы увидите есть ли у реферала задания или нет. График средний и скачет до отметки 1$ и выше, в день
  Кстати так можно проверить любого участника системы. В том числе просмотреть график, его стенку и т.д.
  • Игрок – тоже качественный реферал до поры до времени. Может перестать играть в любое время. Правда есть исключения – рефералы которые живут и зарабатывают только этим. Но таких мало. Игроки приносят своим реферерам огромную прибыль. Она не сопоставима с прибылью 1000 письмочетов в месяц, они зарабатывают вам эту сумму за три – четыре дня. Но как я уже сказал такие рефералы не долговечны. Можете конечно попробовать купить такого за небольшую плату, потому что за большую лучше не брать лотерея все таки))). Для начала сравните цену реферала
2. Подробнее расскажу о статистике реферала, по которым определяется качество реферала, о графике, цвете и сравнение дат я вам уже рассказал. Теперь о других вещах, на которые нужно тоже обращать внимание.

  •  У всех категорий рефералов, смотрите сколько писем прочитано всего, если высланных и прочитанных одинаковое количество это очень хорошо. Значит реферал каждый день заходит в аккаунт и не пропустил не единого дня. Это информация 100%. И это надежный показатель. Правда количество писем должно быть хотя бы от 250 и дальше. Потому что можно нарваться на мульта.
  Мульт – повторная регистрация пользователя с целью получить прибыль, мошеннические действия – продажа на бирже рефералов, заработок от себя удвоенный в два раза (при смене Ip), для побед в конкурсах – например выполняя задание у себя же, если конкурс по количеству выполнении заданий за определенное время и другие действия которые могут нанести вред пользователям и целостности проекта.

  • Сколько выполнено заданий – число у категории задание выполнителей, показатель который нужно смотреть в купе с графиком и датой регистрации. И важный показатель у новичков, я специально их не рассматриваю, так как в 90% случаев можно нарваться на мульта.
  • Количество рефералов у покупаемого реферала, показатель неплохой. Только надо просмотреть этих рефералов. Скорее всего они у него окажутся трупами. Не все конечно, а возможно и все. Цена у таких рефералов возрастает в двое, иногда не оправданно.
  • Самое “главное” и смешное наверное это описание которое дал продаваемому рефералу реферер (продавец). Почему смешное? Да, просто по тому что если вникнуть в эту систему продаж и иметь у себя уже какое то количество рефералов, надписи могут вас насмешить. Допустим из жизни:

1. Приносит удачу!

2. В отпуске скоро приедет и будет работать (самое смешное что зарегистрирован два дня назад и график - ноль)

3. Мой друг, будет работать пока существует проект (как я уже рассказывал, друзья самые лучшие рефералы, кто же продает друзей. И тут же продавец сам себя сдает, с друзьями же можно договорится продать, тот удалится и снова зарегистрируется под продавцом). Да и друзей если и продают но не за копейки же, особенно если он “будет работать”.

4. С аватаркой!

5. Общается по ВП (внутренняя почта)

6. Для вашей статистики.

  • Смотрите цену реферала и всегда сравнивайте с ценой системы, лучше когда она ниже или совпадает. Завышенный ценой реферала не берите.
  • Смотрите от куда пришел реферал. Если с какого ни будь сайта – это нормально. Если с другого проекта заработка – лучше не брать. Дело в том что он может быть активным по заданию с аналогичного проекта. И быть активным дней пять, а потом или труп или будет работать или удалится.
  Какими бы хорошими не были рефералы на бирже, всегда лучше и всегда выгодней набирать рефералов самому. Ведь цель - заработать, а не потратить. Информацию для размышления я вам дал, думайте и своей головой, и не полагайтесь на чутье можете прогореть.

Удачи вам!

1 коммент.:

Fuji комментирует...

Именно так я рефералов на бирже и выбираю :)

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Avitra.ru - Оптимизация и продвижение блога
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх