Главная » » Биржа рефералов

Биржа рефералов

Автор поста: Микола Питеков | 10.04.2012 | 22:23

Биржа рефералов
   Когда то на другом проекте, я заказывал рекламу что бы набрать рефералов, там появился опыт с рекламой от гугл, так вот тогда пришло за один заказ за 300р - 147 рефералов, из них осталось дальше работать более 34 человек, остальных прекратившую дальнейшую деятельность на проекте - я продал. Да - да, продал и не плохо. За реферала я просил от 0.4$ и выше. Немного, так как я и при этих ценах, оправдаю расходы. Просто ежели цену делать большую можно никогда его не продать. А продавать надо когда рефералы еще горячие, свежие, в общем только что пришедшие.

  В общей сумме я выручил около 60$ что в переводе на наши деревянные составляет 1700 рублей с мелочью. С вычетом заказа на гугл, я получил чистыми 1400 руб и 34 активно работающих рефералов. Неплохо да, и все это за один проход, то есть одну неделю моей рекламной компании.

  И так что же такое биржа рефералов, как вы уже поняли это продажа, покупка и перепродажа рефералов. Покупкой я почти не занимался, но могу сказать одно что покупать нужно системных новичков (это те рефералы которые зарегистрировались не по реф ссылке, но в итоге система их все равно распределяет таким образом к реферерам. Их затея никому не принадлежать не удалась) или рефералов пользователей системы, когда по крайней мере они активны (зеленые) в течении десяти дней, у них прочитаны все письма и они выполняют задания или у них есть свои рефы (но только активные, с не активными не берите). Лучше когда у вас есть уверенность в реферале или когда продавец знакомый, проверенный, с хорошей репутацией. Цену подбирать следует тщательно, желательно не ту которая бьет по карману.

  Для перепродажи берите горящих рефералов, типа когда идет распродажа или бывает так что рефералы какого нибудь пользователя давно не заходил на проект, а тут зашел и пользователь кинул его сразу на продажу, за небольшую плату. Получается у продаваемого большой стаж, много прочитанных писем, выполненных заданий. И самое главное что он на данный момент активен, но мы то знаем что его не было много дней и его реферер продает его почти за бесценок, чтобы хоть как то оправдать вложения.

  Как такого распознать? Во первых видим выше описанного реферала на бирже, то есть видим много писем, заданий, и большой стаж на проекте в статистике (количество дней проведенных в системе). Во вторых заметив такого смотрим статистику посещения проекта и заработка данного рефа в системе. Если посещение не было долго и заработка за последние дни не было. Смотрим на цену, если она удовлетворительная. Покупаем не мешкая. Потом по ситуации, если не появляется один день продаем и выставляем цену на 0.5$ больше. Если же рефералы стали проявлять активность, повезло. Оставьте и понаблюдайте. Иногда из таких которые однажды не появлялись получаются качественные рефералы. Они вроде как одумываются.

  С продажами своих рефералов тоже самое, если работает (только письма читает) оставляйте, наблюдайте. А если прекращают работать продавайте, не задумываясь. Раз прекратил - значит не нравится. Вы же не будете заниматься тем что вам не нравится. При любом удобном случае сбежите. Поверьте мне, не жалейте не работающих рефералов, не стоит наедятся что он придет и свернет горы. У вас будут еще много таких, зеленых и не опытных.

  Никогда не покупайте рефералов у которых цвет на бирже красный, даже если у них есть рефералы. Красный цвет означает мертвого реферала, как раз тот случай когда ему проект не понравился и работать он не стал. А реферер пожалел его продать тогда и пытается в парить не опытным новичкам мертвого реферала. Или тот случай когда неопытный участник купил его и понял что облажался, и хочет от него как можно скорее избавится. В том и другом случае оба продают реферала за дарма. Не всегда дешевые рефералы означают качество.


Бонусы рефералам


Не забывайте создавать бонусы для своих рефералов. Тем самым вы даете им стимул к работе.

Бонусы разные:

  • По количеству просмотров, выполнений. Допустим - за прочтение каждых 10 писем, 50 писем и т.д. За выполнение каждых 10 заданий и т.д. За прочтение первых (цифра) писем, за выполнение (цифра) заданий, за просмотр (цифра) сайтов в серфинге.
  Так же создавайте для них конкурсы, с определенным количеством призовых мест и призовым фондом.

Этот рекламный пост предоставлен пользователем проекта Наташей

0 коммент.:

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Seo Блогспот
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх