Nickolay on Twitter Counter
Главная » , » Фильтры Яндекса АГС-17 и АГС-30

Фильтры Яндекса АГС-17 и АГС-30

Автор поста: Николай | 19.04.2012 | 1:13

  Яндекс фильтры разрабатывались с целью идентификации и исключения из выдачи ресурсов, которые не несут полезную информацию пользователям. А так же с откровенными ГС. На которых не то что нет информации, но и в добавок увешены одной рекламой или под завязку опубликованная уже имеющаяся информация в сети, бессмысленный текст.

  Яндекс создал для борьбы с такими, не самыми лучшими ресурсами, фильтры: АГС-17 любитель одинакового текста и АГС-30 усовершенствованная версия 17-шки. После попадания сайта под фильтры, в поиске, как и в выдаче, остается только Главная страница ресурса.

  Естественно поискового трафика с Яндекса уже не будет. После попадания под фильтры, единственный выход что может сделать вебмастер, что бы вывести его из под фильтра, это убрать все недочеты на сайте. Обычно все заканчивается более плачевно, такие ресурсы забрасываются.

Фильтры Яндекса:

  АГС-17 — его алгоритм, основывается на исключении страниц наполненных одинаковым контентом. Он фильтрует страницы сайтов, снова и снова, пока на глаза ему не попадется информация о которой ему уже известно. И просчитывая все возможные комбинации, убирает из выдачи ту страницу, на которой данная текстовая информация, по информации Яндекса, была выложена позже, основной версии.

  Единственное что может сделать владелец сайта попавшего под АГС-17, удалить все имеющиеся страницы с копированной информацией. И написать в службу поддержки Платонам. И ждать. Сколько займет времени, не известно ни кому, кроме службы поддержки.

  АГС-30 — алгоритм фильтра настроен на исключение сайтов по 100 факторам: копии информации, посещаемости ресурса и т.д. О других факторах с которыми работает АГС-30 мало что известно. Об них знает только Яндекс. Можно отметить, что 30-ка это версия 17-ки, только усовершенствованная. АГС-30 умнее и точнее старой версии, а так же он фильтр более быстр. По сути он выполняет функции 17-той версии.

Как не попасть под АГС?

  • Решение простое – СДЛ (Сайт для людей) Информация, опубликованная на вашем ресурсе должна быть уникальна. Если выкладывайте копии, то не менее одной на десять уникальных.
  • Не завешивайте сайт рекламой, не отрицаю без рекламы нет денег, но не столько же много. Ни каких ярких мерцающих баннеров.
  • Красивый приятный дизайн, цвет текста должен отличатся от цвета дизайна.
  • Редиректы убивают ресурс.

Как вывести из под АГС?

  • Уберите коды биржи ссылок
  • Закупите большое количество ссылок с тематических и еще более важно трастовых ресурсов
  • Добавление уникальной информации, чем больше тем лучше.
  • Весь копированный контент, должен быть не медленно удален (особенно сгенерированный, синонимизированный), или должны быть проставлены ссылки от куда был взят материал.
  • Все URL страниц сайта нужно изменить на человеко понятные (транслит)
  После всех манипуляции, остается только одно, написать в службу технической поддержки Яндекса. И ждать ответа. Какой он будет, остается загадкой.

0 коммент.:

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Seo Блогспот
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх