Главная » » Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Автор поста: Микола Питеков | 06.06.2012 | 22:04

Поведенческие факторы ранжирования
  Поведенческие факторы – показатели, как себя ведут пользователи на ресурсах интернет. Существуют помимо общих факторов, так называемые поведенческие факторы ранжирования – статистика поведения пользователей на самом поисковике, что и как делают посетители на странице выдачи в Яндекс или Гугл.

  На практике, оптимизаторы выяснили, что поведенческие факторы имеют огромное влияние на место в выдаче, и на рейтинг ПС.

  Первоочередная задача поисковых систем – поставить в выдачу тот сайт, который интересен пользователям.

  Свои алгоритмы ранжирования не раскрываются поисковиками, держаться в секрете. Поэтому, нельзя утверждать какие в точности параметры влияют. Оптимизаторы не стоят на месте, путем экспериментов выявляются поведенческие факторы Яндекс и Гугл. Некоторые из них:

  1. Показатель отказов – параметр, который позволяет увидеть какой процент пользователей, попав на страницу, сразу ее закрывают.

  2. Показатель первого клика в поисковике. Например: вводиться запрос в ПС, открывается страница с выдачей, и смотрится первый клике на странице.

  3. Фактор последнего клика. Через сколько времени посетитель закрыл страницу.

  4. Глубина просмотра страниц. Сколько пользователь просмотрел страниц до ухода с сайта.

  5. Количество времени, проведенное на сайте. Оптимально от 10 мин и более. Особо влияет на поведенческий фактор.

  6. Действия мышкой. Показатель тоже учитывается поисковиками. Он определяет, накручивается страница или нет. При нормальном просмотре читатель непременно будет пользоваться мышкой (клики, прокрутка).

  7. Занесение в закладки и повторное возвращение пользователя на сайт с закладок.

  8. Кликабельность внешних ссылок, показатель определяющий продажные. В этом я, правда, не уверен.

Анализ поведенческих факторов


  Полный, объемный анализ провести можно, но сложно. Да и показатели для разных ресурсов, тоже разные.

  Неплохо себя для анализа поведенческих факторов, зарекомендовала Метрика Яндекс. Подробно можно увидеть даже чем занимается пользователь на сайте, пути передвижения и точки выхода.

  Установка счетчика Яндекс.Метрика благотворно скажется на анализ и на уровень доверия Яндекс. Наверное, и таким образом ПС следит за состоянием сайта. Облегчая работу роботам, определяя тем самым не только уровень доверия, но и поведенческие факторы.

Накрутка поведенческих факторов


  Как только была замечено влияние поведенческого фактора на выдачу поисковых систем, появилась и их накрутка. Поисковики тоже не отставали, стали активно выявлять ресурсы, накручивающие поведенческие факторы. Распознают накрутку с помощью логов, фиксируя клики.

Лог файлы при накрутке неестественно смотрятся, что и замечают поисковики.

Три способа накрутки:

  1. Создание бота, который симулирует действие посетителя по времени. Накручивая поведенческие факторы.

  2. Программы, созданные для симуляции переходов.

  3. Сервисы, оплачивающие вход на сайт с поисковых систем, переходы по сайту по времени.
Последний способ, менее виден для поисковика.

  Как и любые черные методы раскрутки, накрутка может подпортить репутацию ресурса, если поисковая система уличит его. А вернуть доверие будет намного сложнее, чем потерять.
Вывод: Поведенческие факторы не любят накрутки.

  Задача любого оптимизатора, сделать сайт для людей, сделать его интересным читателю и информативным. Необходима работа над содержанием страниц, качеству дизайна (он должен привлекать, а не отпугивать).

Как улучшить поведенческие факторы:


  1. Делать анализ статистики, убирать запросы, у которых количество отказов высоко. Оптимизировать существующие страницы (контент), что бы снизить долю отказов.

  2. Перелинковка, должна быть грамотно сделана. Юзабилити тоже не стоит обходить стороной. Приятный дизайн.

  3. Удаление битых ссылок.

  4. Обновление информации, необходимо обновлять как можно чаше.

  5. Добавление видео в конце страницы или статьи. Поможет удержать посетителя, снизит количество отказов.
  При создании сайта или блога, задумываясь о прибыли, не стоит забывать о пользователе. Привлекательный ресурс принесет намного больше денег. Из всего написанного можно сделать вывод: Поведенческие факторы сейчас, оказывают огромное влияние на выдачу в Яндекс и Гугл, чем фактор лучше, тем выше сайт в ранжировании, тем больше доверие поисковика.

Что такое сборные грузы и чем они выгодны

Представьте, что вы только начинаете международную деятельность, и пока закупаете товары небольшими партиями, и они не могут заполнить даже один полный контейнер. Или, к примеру, в стандартный контейнер помещается 30 единиц товара, а требуется перевезти 100. Таким образом, вы сможете заполнить три контейнера, а четвертый будет заполнен только частично. Если бы перевозки сборного груза как услуги не существовало, вам пришлось бы оплачивать неполный контейнер точно так же, как и заполненный, потому что транспортные компании взимают плату поконтейнерно.

0 коммент.:

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Seo Блогспот
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх